breadcrumbs_revolution_theme

ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 12 МЕСЯЦЕВ (1 ГОД).


На весь товар в нашем интернет-магазине, распространяется бесплатное гарантийное обслуживание на срок 1 год или 12 месяцев. (при отсутствии нарушений условий гарантии бесплатного сервисного обслуживания). Подробная информация о гарантии указана в гарантийной накладной, которую курьер выдаёт вместе с кассовым чеком.  

12 месяцев бесплатное сервисное обслуживание включает проведение бесплатного ремонта с заменой необходимых запчастей.

Работоспособность устройства Вы можете проверить вместе с нашим курьером в момент доставки. Так же необходимо тщательно проверить комплектацию и внешний вид устройства, отсутствие механических повреждений, т.к. в соответствии с п.1 ст. 459 ГК РФ и со ст. 211 ГК РФ, претензии по внешнему виду и комплектации можно предъявлять только до момента передачи товара покупателю. После проверки работоспособности товара курьер заполняет гарантийный талон Вашего устройства.

Обратите внимание, что в случае самостоятельного вмешательства или смены программного обеспечения(ПО, а так же разблокировки или закрытия загрузчика) и тд. Продавец снимает с себя ответственность за работу и функционал устройства, и покупатель лишается гарантии на товар.


Возврат товара ненадлежащего качества.


К сожалению, все функции устройства в присутствии курьера проверить невозможно, и существует вероятность, что в ходе эксплуатации могут возникнуть недостатки товара, которые невозможно обнаружить при проверке в момент продажи. Условия возврата или обмена товара с браком производителя регулируются Законом о защите прав потребителей.

В соответствии со статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель, в случае обнаружения в нем недостатков, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 14 дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

  • обнаружение существенного* недостатка товара;
  • нарушение установленных сроков устранения недостатков товара;

существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки (из преамбулы к Закону РФ «О защите прав потребителей»).

Далее все согласно Закону РФ «О защите прав потребителей». В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» продавец вправе, вне зависимости от желания потребителя, провести проверку качестватовара в сервисном центре.


Гарантийное обслуживание осуществляет Сервисный центр PS-Service

Адрес Сервисного Центра: Пятницкое Шоссе Вл.18

Время работы Сервисного Центра: Понедельник-Пятница, с 11-00 до 16-00. Сб, Вс - выходной. 
Для связи с Сервисным Центром необходимо позвонить по тел. 8-925-417-11-83 

Информация о гарантийном обслуживании указана в прилагаемом к каждому товару Гарантийном талоне.